cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

ПРОТОКОЛ №607
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наименование организации: Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 180 открытого акционерного общества "Российские железные
дороги"
Регион: Алтайский край
Адрес: 656080, Алтайский (край), Новоалтайск (г), Красногвардейская (ул), д. 22
Ф.И.О. руководителя: Малаканова Елена Павловна
Контактный телефон: +73853232088
Организация - оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ")

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
№ Критерий/Показатель Набранное
количество
баллов
1 Критерий "Открытость и доступность информации об организации" 100
1.1 Показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных р есурсах, ее
содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами" 100
1.2 Показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с
получателями услуг и их функционирование" 10 0
1.3 Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации,
размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети "И нтернет" 100
2 Критерий "Комфортность условий предоставления услуг" 98,5
2.1 Показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг" 100
2.3 Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией" 97
3 Критерий "Доступность услуг для инвалидов" 72,1
3.1 Показатель "Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвали дов" 40
3.2 Показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими" 100
3.3 Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов" 67
4 Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образов ания" 97,2
4.1 Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих
первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию" 98
4.2 Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих
непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию" 9 7
4.3 Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации п ри использовании
дистанционных форм взаимодействия" 96
5 Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг" 95,4
5.1 Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым" 94
5.2 Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации" 96
5.3 Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации" 96
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ 92,6 4
РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) 38

Страница 2



НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию "Доступность услуг для
инвалидов":
Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в час тности отсутствует:
- адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
- сменные кресла - коляски
- специально оборудованные санитарно - гигиенические помещения в образовательной организации


ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»:
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:
- адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами
- сменными креслами - колясками
- специально оборудованными санитарно - гигиенич ескими помещениями в образовательной организации